нет
нет
24.06.2015 23:59
Рекламное агентство полного цикла "Соната"
Услуги рекламного агентства полного цикла «Соната»...
22.01.2015 22:01
«МАСИВ–А.И.» задает стандарты по скорости обслуживания на рынке полиграфии
Как часто Вам приходилось ждать изготовление кален...
23.01.2014 23:01
Разработка и изготовление рекламной продукции: наружная реклама, полиграфия Разработка и изготовление рекламной продукции: наружная реклама, полиграфия
Изготовление рекламной продукции любой сложности: ...
SiteHeart
no
no
28.02.2013 09:32   Раздел: Организация событий  Автор: Маркетинг студия FreshLook

В Киеве прошел открытый семинар для руководителей бизнеса

26 февраля 2013 года в Киеве прошел открытый семинар для руководителей бизнеса: «Методы лоялизации клиента в патовой среде или Треш-маркетинг» в рамках проекта: «Мастерская маркетинговых решений».

26 февраля 2013 года в Киеве прошел открытый семинар для руководителей бизнеса: «Методы лоялизации клиента в патовой среде или Треш-маркетинг» в рамках проекта: «Мастерская маркетинговых решений». Организаторы: Marketing&PR Studio FreshLook и Арт-центр «Я. Гретера». Открыла семинар Татьяна Ревуцкая, управляющий партнер Marketing&PR Studio FreshLook: «За последние годы в восприятии потребителей произошли глобальные изменения, вот только многие рекламодатели и рекламные агентства по привычке предпочитают этого не замечать. И напрасно. Ведь в процессе управления любыми маркетинговыми коммуникациями важен вовсе не абстрактный рынок. Важен — человек! «Рынок» ничего не покупает. Покупают — покупатели. Они и только они. 80% опрашиваемых воспринимают рекламные или коммерческие предложения как спам. Именно поэтому Marketing&PR Studio FreshLook предлагает вам ознакомиться с новым оригинальным решением для развития бизнеса - медиа-арт. Вот, что действительно станет трендом следующего столетия!» Вторую часть семинара провела Леонора Янко, директор галереи в Арт-центре Якова Гретера: «Организация арт-проекта, позволяет прочно соединить имя бренда с историей искусства и создать позитивный имидж компании-покровителя современного искусства, в узких кругах и среди широкой аудитории. Именно в этом выражается цель нового направления в маркетинге — треш-маркетинга.» Во время мероприятия был организован профессиональный нетворкинг среди руководителей бизнеса с целью обмена успешным опытом построения маркетинговых коммуникаций. «Замечательное мероприятие! Я просто в восторге! Думаю, что людей равнодушных к искусству в мире нет. Именно поэтому, я уверенна, что медиа-арт - это то направление, которое будет не просто развиваться в будущем, а станет главным трендом нового столетия. Люди устали от назойливой рекламы, они стали более требовательно подходить к выбору продуктов, потребители хотят получать эмоции, именно такую возможность и предлагает медиа-арт. Думаю наша компания использует данный тренд, чтобы завоевать внимание клиентов» - директор розничной сети «Samsonite», Анна Карпинская. «Спасибо Marketing&PR Studio FreshLook и Арт-центру «Я. Гретера» за сегодняшнее мероприятие! Оно было прекрасно подготовлено. Тема семинара была также очень интересна и актуальна, особенно беря во внимание изменения в сознании современного общества. Треш-маркетинг - это именно то, что нужно учитывать, каждой компании при формировании маркетинговой и PR политики» - директор по маркетингу ООО «Мир техники», Елена Ранцевич. По завершению семинара участников ждал приятный сюрприз — розыгрыш подарков от Marketing&PR Studio FreshLook и Арт-центра «Я. Гретера».

Для того, чтобы оставить комментарий необходимо зарегистрироваться или
Войти с помощью: