нет
нет
24.06.2015 23:59
Рекламное агентство полного цикла "Соната"
Услуги рекламного агентства полного цикла «Соната»...
22.01.2015 22:01
«МАСИВ–А.И.» задает стандарты по скорости обслуживания на рынке полиграфии
Как часто Вам приходилось ждать изготовление кален...
23.01.2014 23:01
Разработка и изготовление рекламной продукции: наружная реклама, полиграфия Разработка и изготовление рекламной продукции: наружная реклама, полиграфия
Изготовление рекламной продукции любой сложности: ...
SiteHeart
no
no

Стартовала призовая промо-акции от ТМ "СМК"

15 августа, в соответствии с планом продвижения, разработанным специалистами маркетингового агентства «Контакт-Эксперт Украина», стартовал третий этап продвижения ТМ «СМК». Трейд-маркетинговые мероприятия, рассчитанные на конечного потребителя (trade customer), пройдут в течение полутора месяцев, до 29 сентября 2013 года.

15 августа, в соответствии с планом продвижения, разработанным специалистами маркетингового агентства «Контакт-Эксперт Украина», стартовал третий этап продвижения ТМ «СМК». Трейд-маркетинговые мероприятия рассчитанные на конечного потребителя (trade customer), пройдут в течение полутора месяцев, до 29 сентября 2013 года.

Промо-активности построены по общей механике проведения в формате «попробуй-купи-получи».  Они совмещают дегустацию в торговых точках  продажи продукции ТМ «СМК» и призовую акцию с гарантированными подарками нескольких категорий. Во время дегустаций покупателям предоставляется уникальная возможность  попробовать качество колбасных изделий высшего сорта и произведенных в соответствии с  ДСТУ (Государственный стандарт Украины). В соответствии с механикой BTL-акции покупатель может получить гарантированный  подарок, собрав чеки за покупки понравившихся видов колбас ТМ "СМК" в любой из торговых точек проведения промо активности. В акции принимают участие торговые сети города Харькова «Класс», «Рост», «Караван», «Таргет», «Восторг».

 Механика промо-акции позволяет покупателю легко преодолевать барьеры на пути потребления продукции ТМ "СМК". Барьер качества легко преодолевается возможностью продегустировать продукты, барьер плановости покупки - с помощью желания получить гарантированный приз. Таким образом, покупка колбасных изделий, в период проведения активности, носит, для потребителя, более плановый характер, а так же способствует сокращению приобретения аналогичной продукции конкурирующих торговых марок.  В итоге это решает задачу повышения валового оборота продукции ТМ «СМК», поставленную заказчиком для данного этапа трейд-маркетинговых мероприятий. 

Краткая справка: Группа компаний "СМК" - крупное объединение предприятий, работающих в мясном бизнесе. В 2008 году Группа СМК вошла в десятку крупнейших национальных производителей колбасной и мясной продукции и в настоящее время уверенно удерживает свои позиции лидера. 

Источник: маркетинговое агентство "Контакт-Эксперт Украина"

Для того, чтобы оставить комментарий необходимо зарегистрироваться или
Войти с помощью: