нет
нет
24.06.2015 23:59
Рекламное агентство полного цикла "Соната"
Услуги рекламного агентства полного цикла «Соната»...
22.01.2015 22:01
«МАСИВ–А.И.» задает стандарты по скорости обслуживания на рынке полиграфии
Как часто Вам приходилось ждать изготовление кален...
23.01.2014 23:01
Разработка и изготовление рекламной продукции: наружная реклама, полиграфия Разработка и изготовление рекламной продукции: наружная реклама, полиграфия
Изготовление рекламной продукции любой сложности: ...
SiteHeart
no
no
03.12.2013 18:06  Автор: Продвижение бизнеса.IBB

Эффективная реклама бизнеса.Как проверить ?

Убедитесь, что мы предлагаем Вам лучшие результаты.

Один из наиболее проблемных вопросов продвижения интернет бизнеса – оценка эффективности рекламных кампаний, а также отдельных рекламных технологий. Как правило, единственным критерием эффективности ошибочно считается трафик . С помощью счетчиков можно не только определить показатели посещаемости, но и географическое распределение аудитории, ссылки и поисковые запросы, по которым пользователи заходили на ваш ресурс, просмотренные страницы и т. д. Конечно, посещаемость сайта важна. Впрочем, проводя всякую рекламную кампанию, надо не забывать о поставленных целях , каковые в основной массе могут быть последующие: • увеличение количества продаж ; • повышение посещаемости сайта, чтобы он стал привлекательным в качестве рекламной площаки (при этом важно, какие посетители заходят на сайт, какие страницы просматривают, и т. п.); • улучшение имиджа организации ; Давайте сформулируем, какая реклама вообще является эффективной - это та которая соединяет внутри себя уникальность , правдивость и провокацию , т.е . вызывающая эмоции . Уникальность - это отличие от других , ведь заезженная массами реклама мало того, что не приносит результатов, но и вообще ничего не приносит. – рекламное сообщение должно быть достоверным и оригинальным ( запоминающимся ). Антишаблонность и готовность к созданию принципиально новых идей , которые отклоняются от традиционно принятых схем , вот , что сегодня принесёт успех в развитии бизнеса . А точное определение целевой аудитории и правильное ударение на уникальности вашего продукта , способны заинтересовать новых потребителей .

Сейчас в Интернете много различных сервисов и агентств, которые занимаются рекламой в Интернете . Предлагая  контекстную , баннерную, тизерную и др.виды рекламы, но как правило, в своей массе - они узко специализированны на продвижении вебсайтов . Схемы их работы и услуги стандартны , хотя и пестрят зазывными заголовками .Всё это неболее чем красивая обложка . Организацию рекламной кампании лучше и гораздо эффективней , заказывать в специализированном бюро

Для того, чтобы оставить комментарий необходимо зарегистрироваться или
Войти с помощью: