нет
нет
24.06.2015 23:59
Рекламное агентство полного цикла "Соната"
Услуги рекламного агентства полного цикла «Соната»...
22.01.2015 22:01
«МАСИВ–А.И.» задает стандарты по скорости обслуживания на рынке полиграфии
Как часто Вам приходилось ждать изготовление кален...
23.01.2014 23:01
Разработка и изготовление рекламной продукции: наружная реклама, полиграфия Разработка и изготовление рекламной продукции: наружная реклама, полиграфия
Изготовление рекламной продукции любой сложности: ...
SiteHeart
no
no
22.06.2012 14:09  Автор: rekey.ua

SPN Ogilvy и TBILVINO объявляют о начале сотрудничества

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy заключило договор по PR-сопровождению выхода на украинский рынок крупнейшего грузинского производителя винной продукции компании TBILVINO.

 

Какие существуют лучшие способы стимулирования посредников и розничных торговцев, что значит системный подход в трейд-маркетинге, как с помощью торгового исследования построить наиболее эффективную стратегию... 
Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться экспертами на форуме TRADE MARKETING IN UKRAINE 2012, который состоится в Киеве 24 июля в конференц-зале гостиницы «Русь»,

На Ежегодном мероприятии, организованном компанией Meeting Point Ukraine соберутся ведущие специалисты в сфере торгового маркетинга и продаж компаний поставщиков FMCG товаров, торговых сетей, рекламных и консалтинговых агентств. Форум, ставит своей целью определение уровня эффективности торгового маркетинга, критериев создания успешных промоакций с учетом последних тенденций рынка и потребностей современного покупателя, обсуждение вопросов правильного анализа и использования данных от потребителей и многие другие актуальные темы данной сферы деятельности.

В 2012 году программа форума была усовершенствована при участии членов Программного комитета, состоящего из признанных экспертов в сфере торгового маркетинга.

СРЕДИ УЖЕ ПОДТВЕРЖДЕННЫХ СПИКЕРОВ И ЭКСПЕРТОВ:
• Алексей Большов, Директор по маркетингу, АВК
• Наталья Кротенко, Заведующий сектором трейд-маркетинговых активностей, АВК 
• Ольга Шелистова, Старший менеджер по торговому маркетингу, Хенкель Украина 
• Алексей Делюков, Директор по маркетингу сети гипермаркетов Fozzy Group
• Дмитрий Тарасенко, Руководитель отдела торгового маркетинга, Unilever
• Кристина Дорош, руководитель отдела торгового маркетинга, Global Spirits (ТМ «Хортица»)
• Геннадий Карлинский, Директор по маркетингу, Фуршет (в качестве эксперта)
• Богдан Герасименко, Национальный трейд-маркетинг менеджер, ООО «ЛИДЕР СНЕК»
• Наталья Резник, Директор агентства интегрированных трейд-маркетинговых сервисов 
Impacto (Киев, Украина)

Программа TRADE MARKETING IN UKRAINE 2012 насыщена практическими кейсами от компаний из различныхсегментов FMCG отрасли, информацией о новейших эффективных технологиях в трейд-маркетинге.

В рамках форума пройдет специальная Премия BEST TRADE MARKETING PROJECT IN UKRAINE, которая представит максимальное количество лучших трейд-маркетинговых проектов от компаний-участников форума.

УЧАСТИЕ В ФОРУМЕ ПОЗВОЛИТ:
• Получить максимум практического опыта за один день.
• Услышать доклады о свежих стратегиях и идеях в работе с дистрибуторами и торговыми сетями, чтобы в дальнейшем применить их в своей компании.
• Получить реально работающие инструменты, которые позволят сэкономить время и средства при разработке и реализации новых торгово-маркетинговых мероприятий и увеличить объемы продаж и дистрибуции.
• Получить информацию о новинках трейд-маркетинга.
• Возможность получить экспертную оценку Вашего трейд-маркетинг проекта от более 100 экспертов во время специальной Премии форума BEST TRADE MARKETING PROJECT IN UKRAINE.

Источник: sostav.ua

Для того, чтобы оставить комментарий необходимо зарегистрироваться или
Войти с помощью: