нет
нет
24.06.2015 23:59
Рекламное агентство полного цикла "Соната"
Услуги рекламного агентства полного цикла «Соната»...
22.01.2015 22:01
«МАСИВ–А.И.» задает стандарты по скорости обслуживания на рынке полиграфии
Как часто Вам приходилось ждать изготовление кален...
23.01.2014 23:01
Разработка и изготовление рекламной продукции: наружная реклама, полиграфия Разработка и изготовление рекламной продукции: наружная реклама, полиграфия
Изготовление рекламной продукции любой сложности: ...
SiteHeart
no
no
17.09.2012 10:00  Автор: rekey.ua

9-я международная научно-практическая конференция "Маркетинговые исследования: инструменты и технологии"

28 сентября в рамках XVI рекламной выставки REX'2012 пройдет 9-я международная научно-практическая конференция "Маркетинговые исследования: инструменты и технологии" ПРОГРАММА Модератор Конференции - профессор Евгений Ромат, председатель Союза рекламистов Украины, главный редактор журнала "Маркетинговые исследования в Украине"

 

 

 

 

 

 

 

 

10:00 - 10:15 Регистрация участников.
10:15 - 10:30 Приветствия организаторов и партнеров Конференции. Компании «Украинская Маркетинговая Группа» (UMG International), Киевского национального торгово-экономического университета (КНТЭУ), выставочной компании «Евроиндекс», исследовательских компаний: MASMI Ukraine, Research & Branding Group, A/R/M/I-Marketing, Advanter Group.
10:30 - 10:45 Новости ESOMAR. Артур Герасимов, генеральный директор компании «Украинская Маркетинговая Группа» (UMG International).
10:45 - 11:10 Количественные исследования (Big Data) против Качественных исследований (Deep Insight): Что же является основанием для бизнес-решения? Станислав Чиглинцев, General Manager MASMI Ukraine.
11:10 - 11:35 Практика маркетинговых исследований в системно-рефлексивном маркетинге. Андрей Длигач, к.э.н., генеральный директор группы компаний Advanter Group.
11:35 - 11:45 Research Assorty. Короткие особо интересные кейсы из практики ведущих исследовательских компаний Украины. Рассмотрение конкретных ситуаций в представленных кейсах предусматривает активное участие аудитории. Артур Герасимов, генеральный директор компании UMG International.
11:45 - 12:10 Тема доклада уточняется. ФИО докладчика уточняется, Research & Branding Group.
12:10 - 12:35 Опросы в режиме реального времени: опыт и проблемы. Владимир Паниотто, генеральный директор Киевского международного института социологии (КМИС); Александр Красновский, руководитель направления маркетинговых исследований КМИС.
12:35 - 13:00 Украинские товары в России. Татьяна Герасименко, директор по работе с клиентами Synovate Comcon (Россия).
13:00 - 13:10 Research Assorty. Короткие особо интересные кейсы из практики ведущих исследовательских компаний Украины. Рассмотрение конкретных ситуаций в представленных кейсах предусматривает активное участие аудитории. Артур Герасимов, генеральный директор компании UMG International.
13:10 - 14:00 Обед в ресторане КиевЭкспоПлаза, 2-й этаж павильона № 1.
14:00 - 14:25 М «Биола»: от исследований - к стратегии. Куракина Виктория, заместитель директора по исследованиям бренд-консалтинговой компании «Следопыт».
14:25 - 14:50 Индустриальный подход к исследованиям в Интернете. Сергей Ткаченко, бизнес-директор TNS Ukraine.
14:50 - 15:15 Сладкое слово «заграница». Как мы с Вами отдыхаем? Наталия Бухалова, заместитель генерального директора UMG International.
15:15 - 15:40 Коды в коммуникации: опасные связи. Юлия Слесаренко, директор по работе с клиентами Q&Q Research.
15:40 - 16:05 Формула успешной репутации. Рейтинговые исследования для фармацевтической отрасли. Олег Соснюк, руководитель отдела качественных исследований MASMI Ukraine.
16:05 - 16:15 Research Assorty. Короткие особо интересные кейсы из практики ведущих исследовательских компаний Украины. Рассмотрение конкретных ситуаций в представленных кейсах предусматривает активное участие аудитории. Артур Герасимов, генеральный директор компании UMG International.
16:15 - 16:40 Платформа доверия бренду. Ангела Поддубная, управляющий директор Publicis Visage.
16:40 - 17:05 Польза тестирования креативных материалов. Кейс примеры. Павел Шевчук, директор по маркетингу «Гавриловские курчата».
17:05 - 17:25 Состояние и тенденции развития рынка маркетинговых исследований в Украине. Ирина Лылык, ген. директор Украинской Ассоциации Маркетинга, национальный представитель ESOMAR в Украине.
17:25 - 18:00 Подведение итогов Конференции. Модератор, соорганизаторы, докладчики, участники Конференции. Неформальное общение.

 

Контакты Оргкомитета конференции ReMark-2012: E-mail:mr-7@ukr.net Телефоны: +38-050-592-65-94; +38-044-417-30-71;
Официальный сайт конференции ReMark-2012: http://marketing-research.in.ua

Источник: sostav.ua

Для того, чтобы оставить комментарий необходимо зарегистрироваться или
Войти с помощью: