нет
нет
24.06.2015 23:59
Рекламное агентство полного цикла "Соната"
Услуги рекламного агентства полного цикла «Соната»...
22.01.2015 22:01
«МАСИВ–А.И.» задает стандарты по скорости обслуживания на рынке полиграфии
Как часто Вам приходилось ждать изготовление кален...
23.01.2014 23:01
Разработка и изготовление рекламной продукции: наружная реклама, полиграфия Разработка и изготовление рекламной продукции: наружная реклама, полиграфия
Изготовление рекламной продукции любой сложности: ...
SiteHeart
no
no
Дата проведения с 07.12.2012 по 17.09.2019 Тип: Групповое
ул. Набережно-Крещатицкая,1

МАСТЕР-КЛАСС ТОМАСА ГЭДА “БРЕНДИНГ 2.0. - НОВЫЕ ВЫЗОВЫ” 7 декабря в Киеве по приглашению компаний ADL Group и компании «Ашманов и Партнеры Украина» Томас Гэд - всемирно известный эскперт в области брендинга, проведет интерактивный мастер-класс “БРЕНДИНГ 2.0. - НОВЫЕ ВЫЗОВЫ”

 

Томас Гэд расскажет, каким образом интернет и веб-технологии меняют деловую жизнь, как совершить переход от традиционного бренда к «бренду отношений» и почему брендинг сегодня так важен для топ-менеджмента компании.
 
Модератор: Александр Ольшанский
 
Программа мастер-класса:
 
1. Брендинг 21 века: фокус на компанию и отношения
 
2. Брендинг стартапов: прикладное позиционирование
 
3. Практическое управление брендом
 
4. Моделирование процессов работы с брендами
 
5. Практические кейсы эффективного управления брендами
 
Программа с успехом прошла в бизнес-школе Сколково.
 
Некоторые факты о Томасе Гэде:
 
В рекламном бизнесе более 20 лет
 
Является создателем модели 4D Брендинг и автором одноименного бестселлера
 
Автор слогана “Nokia. Connecting People”
 
17 лет возглавлял креативный отдел всемирно известного агенства Grey Advertising
 
Владелец собственной консалтинговой компании Brandflight с офисами в Стокгольме, Лондоне, Гамбурге, Париже и • Работал над развитием бренда, коммуникаций и рекламы для ряда наиболее известных в мире компаний, включая Nokia, SAS, Procter & Gamble, Compaq, Microsoft, Telia, Virgin, SEB, и Nordea, а также для BMW, BMC Software, Rational Software.
 
Аудитория мастер-класса: владельцы и директора компаний, директора по маркетингу, бренд-директора и специалисты отдела маркетинга, а также топ-менеджеры, участвующие в разработке стратегического позиционирования компании.
 
Место проведения: Fairmont Grand Hotel Kyiv, ул. Набережно-Крещатицкая,1
 
Подробная программа мастер-класса
 
Регистрация на мастер-класс:
 
по телефону: 038 044 585 93 60/61
 
по и-мейл: info@adlgroup.com.ua
 
а также на официальном сайте мероприятия.

Стоимость: гр.
Автор: rekey.ua