нет
нет
24.06.2015 23:59
Рекламное агентство полного цикла "Соната"
Услуги рекламного агентства полного цикла «Соната»...
22.01.2015 22:01
«МАСИВ–А.И.» задает стандарты по скорости обслуживания на рынке полиграфии
Как часто Вам приходилось ждать изготовление кален...
23.01.2014 23:01
Разработка и изготовление рекламной продукции: наружная реклама, полиграфия Разработка и изготовление рекламной продукции: наружная реклама, полиграфия
Изготовление рекламной продукции любой сложности: ...
SiteHeart
no
no
Дата проведения с 12.12.2012 по 14.12.2012 Тип: Групповое
Киев, ул. Горького 172

Нерациональное планирование и неумение оценить результативность проведенных мероприятий - бич российских компаний. Многие из нас сталкиваются с нехваткой денежных средств, времени и человеческих ресурсов для реализации, казалось бы, запланированных акций. В свою очередь даже полное и своевременное «освоение бюджета» не гарантирует эффективности проведенных кампаний.

 

Этот семинар для вас, если вы: 
отвечаете за маркетинговое и рекламное планирование в компании
занимаетесь бюджетированием маркетинговых мероприятий
занимаетесь оценкой эффективности рекламных и маркетинговых кампаний
планируете проводить маркетинговые кампании
В результате обучения вы: 
узнаете, как сочетать долгосрочные инвестиции и оценку краткосрочного результата в планировании маркетинговых мероприятий
овладеете более объективными способами оценки перспектив и планирования бюджета, чем конкурентные компании
сможете сэкономить бюджет и получать дополнительные бюджеты на реализацию новых, интересных замыслов
научитесь измерять эффективность работы всей службы продвижения в долгосрочном периоде
 
 
Программа семинара
 
 
День 1
 
Модели планирование маркетинговых и рекламных мероприятий
 
Основные направления, стратегия и практические секреты в планировании маркетинговых мероприятий
Современные модели маркетингового плана. Структура плана, в зависимости от специализации рынка
Рекламные мероприятия в планировании маркетингового плана
Маркетинговая составляющая в приемах и структуре продвижения
Оценка эффекта и эффективности каналов и методов продвижения
Тестирование плана маркетинговых и рекламных мероприятий
Практикум: Определение контрольных точек эффективности маркетингового плана на примере компаний слушателей.
 
День 2
 
Ключевые показатели и методы в исследовании, анализе и трактовке маркетинговой информации
 
Современные направления и методы маркетинговых исследований в России и за рубежом (целевая аудитория, продукты/ услуги, конкурентная разведка, партнеры, технологии продвижения, продаж, обслуживания и развития)
Современные приемы анализа результатов маркетинговых исследований рынка
Трактовка результатов маркетинговых исследований рынка
Корректировка маркетинговых и рекламных планов по результатам исследований. Планирование новых направлений
Основные ошибки
Практикум: Расчет влияния ключевых показателей на финансовые результаты компании.
 
Расчет, себестоимости, затрат и окупаемости плана продвиженияв маркетинге
 
Современные направления и методы продвижения в России и за рубежом
Ключевые маркетинговые приемы и показатели продвижения
Ключевые рекламные и PR приемы и показатели продвижения
Бюджетирование. Расчет себестоимости, затрат и окупаемости плана продвижения
Контрольное тестирование плана продвижения. Оптимизация и согласование работы отделов
Инновационный маркетинг и стратегия продвижения
Практикум: Работа в группах. Составление плана продвижения по заданным параметрам и оценить его эффективность.
 
День 3
 
Управление финансовыми показателями в практике маркетинга
 
Ключевые показатели и методы при управлении финансами в рамках маркетингового и рекламного планов
Виды и инструменты расчетов в практике работы маркетологов (для целевой аудитории, для финансовых показателей товаров и услуг, продаж, конкурентоспособности и т.д.)
Построение финансовой матрицы маркетинговых и рекламных мероприятий
Организация финансового текущего контроля. Современные программы контроля
Стратегия и методы финансовой корректировки в рамках маркетингового и рекламного плана
Основные ошибки
Практикум: Построение финансовой матрицы.

Стоимость: 8 300 гр.
Автор: rekey.ua