нет
нет
24.06.2015 23:59
Рекламное агентство полного цикла "Соната"
Услуги рекламного агентства полного цикла «Соната»...
22.01.2015 22:01
«МАСИВ–А.И.» задает стандарты по скорости обслуживания на рынке полиграфии
Как часто Вам приходилось ждать изготовление кален...
23.01.2014 23:01
Разработка и изготовление рекламной продукции: наружная реклама, полиграфия Разработка и изготовление рекламной продукции: наружная реклама, полиграфия
Изготовление рекламной продукции любой сложности: ...
SiteHeart
no
no
Дата проведения с 18.12.2012 по 19.12.2012 Тип: Групповое
Киев, ул. Горького 172

Учитывая особенности психологии, образа жизни, установок и моделей поведения целевой аудитории можно существенно повысить эффективность продвижения товаров и услуг. На семинаре вы узнаете закономерности потребительского восприятия и принятия решений, разберете способы повышения эффективности маркетинговых коммуникаций.

 

Особое внимание уделяется способам воздействия на потребительские решения, фиксации внимания и фокусировке потребителями на ключевой информации
Киев, ул. Горького 172, б/ц «Палладиум Сити», 13-й этаж, офис 1318
 
Этот семинар для вас, если вы: 
директор по маркетингу и рекламе
руководитель службы продаж/маркетинга
менеджер по продажам
менеджер по рекламе
В результате обучения вы: 
сможете управлять потребительским восприятием
освоите коммуникативно-психологические инструменты, способствующие повышению эффективности маркетинговых, рекламных и PR воздействий
узнаете, как влиять на принятие потребителем решений
рассмотрите психологические инструменты для фиксации внимания и запоминания информации
разберете основные приемы создания идей и их реализация с учетом целевого сегмента и потребительского восприятия
 
 
Программа семинара
День 1
 
Потребительская мотивация
 
Влияние культуры на сферу потребления
Объективные факторы, влияющие на мотивацию и поведение потребителей
Модели персонального влияния. Структура потребностей
Этапы принятия решения потребителем
Объективные и субъективные факторы, влияющие на принятие решения
Рациональные, интуитивные, импульсивные решения
Практикум: Анализ факторов воздействия на принятие потребителем необходимого решения.
 
Сегментация потребителей
 
Способы сегментации
по стилям жизни
по выгодам
по психотипам
Использование сегментаций потребителей в разработке рекламных, PR, маркетинговых концепций
Потребительское восприятие
 
Зависимость восприятия от психотипа потребителя
Феномены восприятия
восприятие цены, марки
восприятие цвета, форм
Методы усиления запоминаемости
Практикум: Кейс «Составляющие продукта и особенности их восприятия потребителем».
 
Управление восприятием
 
Воздействие коммуникативными инструментами на потребительские решения
Позитивные и негативные эмоции в управлении потребительскими решениями
Актуализация процесса ассоциаций
День 2
 
Коммуникативные стимулы
 
Образ. Форма и содержание
Цветовой символизм
Геометрический символизм
Культурный символизм. Архетипы
Маркетинг отношений
Разработка рекламного бюджета с учетом потребительского восприятия
 
Выбор интернет-каналов
Рекламные форматы
Периодичность выхода
Специфика каналов
сайты
ссылки
баннеры
объявления
конференции
социальные сети
видеоресурсы
рассылки
контекстная реклама
Практикум: Упражнение «Разработка рекламного бюджета с учетом восприятия целевого сегмента».

Стоимость: 5 900 гр.
Автор: rekey.ua