нет
нет
24.06.2015 23:59
Рекламное агентство полного цикла "Соната"
Услуги рекламного агентства полного цикла «Соната»...
22.01.2015 22:01
«МАСИВ–А.И.» задает стандарты по скорости обслуживания на рынке полиграфии
Как часто Вам приходилось ждать изготовление кален...
23.01.2014 23:01
Разработка и изготовление рекламной продукции: наружная реклама, полиграфия Разработка и изготовление рекламной продукции: наружная реклама, полиграфия
Изготовление рекламной продукции любой сложности: ...
SiteHeart
no
no
Дата проведения с 10.12.2012 по 11.12.2012 Тип: Групповое
Киев, ул. Горького 172

Корпоративные мероприятия играют особую роль в формировании корпоративной культуры и имиджа современной компании. Грамотно проведенные корпоративы позволяют решить несколько задач одновременно. Это не только показатель заботы о сотрудниках, но и надежный способ сплотить персонал компании и поднять корпоративный дух, повысив их лояльность к организации.

 

На нашем семинаре с помощью эксперта-практика Вы узнаете, как организовать и провести корпоративное мероприятие с максимальной пользой для компании, и как грамотно сэкономить на корпоративе без ущерба для его качества
Киев, ул. Горького 172, б/ц «Палладиум Сити», 13-й этаж, офис 1318
 
Этот семинар для вас, если вы: 
сотрудник HR отдела
PR менеджер
менеджер по корпоративной культуре компании
менеджер по корпоративным мероприятиям
сотрудник отдела социального развития
event-manager
В результате обучения вы: 
узнаете, как с помощью корпоративных мероприятий повысить корпоративную культуру и имидж компании
изучите современные тенденции в области Event-менеджмента
получите знания по решению организационных вопросов, связанных с проведением корпоративных мероприятий
узнаете о различиях в организации деловых мероприятий, командообразующих мероприятий и корпоративных праздников
научитесь грамотно оптимизировать затраты на проведении корпоративных мероприятий
Внимание! По итогам семинара, участники будут иметь несколько готовых сценариев корпоративных мероприятий.
 
Программа семинара
 
 
День 1
 
Разновидности корпоративных мероприятий
 
Деловые мероприятия их цели и виды
Командообразующие мероприятия. Как определить, что нужно именно вам?
Корпоративные праздники. Своими силами и с привлечением провайдеров
Новые тенденции Event-менеджмента
Корпоративные мероприятия как инвестиции в корпоративную культуру
 
Ценности, ритуалы, традиции в компании
Повышение лояльности сотрудников
Методы стимулирования творчества в коллективе
Информирование и продвижение корпоративных эталонов
Организация корпоративных мероприятий
 
Основные составляющие мероприятий
Как организовать площадку
Оформление помещения
Сувенирная продукция
Фото-видеосъемка. Съемка корпоративного ролика
Идейная насыщенность. Концепция мероприятия
Разработка концепции и проведение корпоративного мероприятия
Составление сценарного плана
Организационные вопросы. Создание атмосферы
Оборудование для мероприятий
Организация питания на корпоративных мероприятиях
Меню
Виды банкетов. Фуршеты, пикники, барбекю и т.д.
Бюджет
Практикум:
 
Разработка концепции и сценария мероприятия. Анализ и корректировка разработанного сценарного плана
Деловая игра «Переговоры заказчика с провайдерами»
День 2
 
Деловые мероприятия
 
Виды деловых мероприятий
Конференции
Семинары
Презентации
День рождения компании
Тематические вечеринки
Программы на открытом воздухе
Подготовка программы мероприятий
Командообразующие мероприятия
 
Информирование и продвижение корпоративных эталонов
Мероприятия, связанные со сплочением персонала
Планирование мероприятий. Контроль подрядчиков
Командообразующие тренинги. Виды тренингов по командообразованию
Командообразующие мероприятия в виде сюжетных командообразующих игр
Спортивные игры на воздухе
Сюжетно-динамические игры
Конкурсы и задания
Активный team-bilding
Веревочный курс
Корпоративный выездной праздник
Практикум:
 
Упражнения по командообразованию с демонстрацией различий между праздничным и тренинговым подходом к их целям и задачам
Корпоративные праздники
 
Корпоративные праздники как инвестиции в корпоративную культуру
Корпоративный праздник. Мотивация или антимотивация?
Цели организации праздника: отдых сотрудников, презентация нового вида деятельности, сплочение коллектива
Форма проведения праздника
Разработка концепции праздника. Составление сценарного плана
Готовые сценарии праздников
Выбор места для проведения
Материально-техническое обеспечение осуществление задуманного сценария
Менеджмент корпоративного праздника
Главная задача праздника достижение четко поставленной цели
Планирование мероприятия
Координация действий и усилий
Контроль подрядчиков
Взаимодействия с внешними фирмами субподрядчиками, приглашенными для организации праздников
Навыки и качества, необходимые ведущему
Звезды на празднике
Игры и конкурсы
Варианты экономии праздничного бюджета
Практикум:
 
Анализ рынка провайдеров корпоративных мероприятий
Отработка навыков ведущего праздник: управление большой группой, вовлечение в деятельность, навыки публичного выступления, работа с микрофоном

Стоимость: 5 900 гр.
Автор: rekey.ua