нет
нет
24.06.2015 23:59
Рекламное агентство полного цикла "Соната"
Услуги рекламного агентства полного цикла «Соната»...
22.01.2015 22:01
«МАСИВ–А.И.» задает стандарты по скорости обслуживания на рынке полиграфии
Как часто Вам приходилось ждать изготовление кален...
23.01.2014 23:01
Разработка и изготовление рекламной продукции: наружная реклама, полиграфия Разработка и изготовление рекламной продукции: наружная реклама, полиграфия
Изготовление рекламной продукции любой сложности: ...
SiteHeart
no
no
Дата проведения с 27.02.2013 по 27.02.2013 Тип: Групповое
Киев, ул. Горького 172

Интернет продолжает наращивать обороты по количеству активных пользователей и становится одним из перспективных и мощных PR-инструментов. Среди достоинств PR-активности в интернете – легкая интеграция в традиционные рекламные и PR-кампании, существенная экономия бюджета.

 

Интернет-PR не конкурирует с остальными медиа, а просто и ненавязчиво расширяет ваши рекламные и медийные возможности. На данном семинаре вы отточите мастерство написания статей, пресс-релизов и новостей для интернет-СМИ, познакомитесь с особенностями целевого ведения блогов и форумов, получите практические рекомендации по планированию и проведенимю PR-акций и PR-кампаний в интернете
Киев, ул. Горького 172, б/ц «Палладиум Сити», 13-й этаж, офис 1318
 
Этот семинар для вас, если вы: 
руководитель отдела Рекламы и PR
PR менеджер, специалист по связям с общественностью
занимаетесь pr-продвижением в интернете
контент-менеджер, маркетолог, менеджер по рекламе
В результате обучения вы: 
изучите основные инструменты, используемые для pr-продвижения в интернете
узнаете об особенностях написания успешных статей, пресс-релизов и новостей для различных интернет-площадок
сможете ориентироваться в специфике работы с блогами и форумами, используя их pr-возможности
 
Программа семинара
 
 
Обзор основных инструментов интернет-PR
 
 Примеры эффективного применения инструментов интернет-PR
 Типичные ошибки в использовании средств интернета для PR
Статьи, пресс-релизы, новости
 
Поиск и создание информационного повода 
Технология написания статьи, пресс-релиза, новости для интернета
Площадки для размещения статей, пресс-релизов, новостей. Платные и бесплатные методы
Блоги и форумы
 
Обзор блогосферы. Самые популярные площадки блогов: LiveJournal, LiveInternet, Блоги@mail.ru, Blogspot.com,  Diary.ru,   Twitter. Плюсы и минусы
Основные ошибки корпоративных блогов. Как выбрать блоги для PR-компании
Форумы: обзор популярных и авторитетных ресурсов. Как раскрутить форум или создать популярную тему. Как собрать и  эффективно использовать команду для раскрутки форума
Практикум: Планирование PR-акции в интернете. Разработка идея PR-компании. Выбор инструментов. Составление плана PR-компании. Бюджет PR-компании.

Стоимость: 3 200 гр.
Автор: rekey.ua